пятница, 31 октября 2014 г.

ANNY №135 Coral Reef + ORLY Luxe + Golden Rose Rich Color #35 + Konad #1

Привет всем!
Все готовятся к Хэллоуину, рисуют на ногтях тыквы и кресты, а меня потянуло на коралловые рифы.
Как бы я не любила чистый цвет, с простым маникюром теперь скучно, поэтому решила разнообразить, а уж на что хватило фантазии смотрите сами ))) 
Коралловый риф мой первый и единственный лак марки  ANNY, такой цвет взяла потому, что была в магазине с мужем, который вообще не понимал зачем мне очередной лак, и на выбор времени не было, взяла практически беспроигрышный вариант для себя. 
При первом покрасе была приятно удивлена качеством, лак-крем, очень ровно и мягко ложится, очень хорошо распределяется по ногтевой пластине. Не течет, замечательно самовыравнивается, для меня, криворучки, это очень важно. Очень понравилась кисть, удобно наносить лак возле боковых валиков. В общем знакомством с маркой я осталась довольна, но случая купить себе другой оттенок не представилось, ведь он у нас продается всего в одном магазине. 
Высыхает лак не очень быстро, но вполне приемлемо. Финиш в меру глянцевый, на фото родной. Стойкость лака, на моих ногтях, вполне приличная, три дня в идеальном состоянии.

Фото сделано при дневном пасмурном освещении. Два слоя лака без топа.







Электрическое освещение

Все участники маникюра



 Вот такой у меня получился праздник)))
Спасибо за внимание! На долго не прощаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий