воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Color clab - Wild at heart


Всем привет!

Ну вот и закончился мой декретный отпуск, и начались скучные "трудовыебудни", именно поэтому я стала реже появляться в моем любимом блоге с обновлениями. Простите меня за это, скоро войду в ритм и сил на все хватит ))) 

Две недели уже прошли с момента моего знакомства с этим красавчиком по имени Color clab Wild at heart, а впечатления все еще свежи. При том что я выбрала не удачную базу для лака и он не хотел наноситься, он мне очень понравился, цвет фантастический, глубокий и загадочный. Как я поняла, лак имеет намек на рассеянную голографию, которую очень сложно поймать объективом, но глазу она периодически является. К сожалению, голография слишком рассеянная, хотя возможно в этом его изюминка. 

Лак имеет очень плотную текстуру и сильную пигментацию, ложится в один не тонкий слой, также он подойдет для стемпинга. Сохнет средне, но сушка исправляет дело, глянец слабый, так что сушка еще и добавит блеска маникюру. Ходила сутки без изменений, потом решила добавить золота, но, в этот раз выбрала не стемпинг, а глиттер от Дэнс Легенд.

Все фото сделаны при дневном освещении. На фото два слоя лака на базе от Дэнсов с Топом от Евы.





 Добавила вспышку чтоб разбудить голографию










Вот такой вышел слоеный пирог, в следующий раз попробую его со стемпингом.
Как вам такой вариант?
Всем спасибо за внимание, постараюсь на долго не пропадать, тем более что новые фото уже есть ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий