воскресенье, 7 декабря 2014 г.

El Corazon - Kaleidoscope - Bloggers №13 - Beauty Troll

 Всем привет!
Сегодня героем моего поста стал подарочный лак, который я выиграла в блоге Людмилы, собственно, создателя этого красавца. Честно признаюсь, на фото в ее блоге он мне показался эдаким состаренным золотом с голографией, но в реальности он оказался реальным Троллем )) Скорее зеленый, с серой ноткой, немного напоминает оливу и бамбук, сам по себе слегка перламутровый и, как будто, дуохромит, но, вполне возможно, что это игра серого и зеленого в основе. В общем, цвет описать сложно, сфотографировать тоже не просто. Так как вместе с Троллем я получила еще и Изумруд из новой коллекции "Самоцветы", я не могла их не сравнить. По текстуре, так они родные братья, не смотря на то, что Тролль из другой "семьи", видимо приемный он сын)))

Не смотря на то, что я ожидала другой цвет, лак мне понравился. Он очень спокойный и благородный, не смотря на название, красиво переливается и не утомляет. Это для меня важно, так как я не любитель зеленых оттенков на ногтях. 

По консистенции лак жидковат, много на кисть набирать его не советую, но, в то же время, не маркий, корректируется очень просто и не размазывается. Для равномерного покрытия идентичного цвету во флаконе, нужно три слоя. Сохнет минут 20. Для чистоты фото решила не покрывать лак сушкой, чтоб не исказить родной глянец. Радует, что не смотря на перламутр в составе, лак не сильно полосит. 

Фото при дневном освещении


 Искусственное освещение

 Сравнение с Изумрудом

Тролль (слева) Изумруд (справа)  дневной свет


 Изумруд содержит в себе на два оттенка сочной зелени больше, чем Тролль, но все же мне Тролль понравился больше комфортным ношением и благородством оттенка.

А вам какой понравился больше?

Спасибо за внимание! Всегда рада когда заглядываете в гости)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий