вторник, 14 октября 2014 г.

Rio № 03


Всем привет!

Хочу вам сегодня рассказать про не очень удачное знакомство с маркой RIO, о которой я вообще ничего не слышала раньше. Увидев в переходе решила, что раз на Косметисте иногда о ней пишут, наверное стоит попробовать. Взяла сразу два цвета, но ярко-малиновое желе сразу отдала маме, так как поняла что цвет мне не по возрасту.
Так что сегодня представляю вашему вниманию лак Rio светло серого цвета с серебристым шиммером под номером 03.

Лак достаточно плотный, в один слой немного плешивит, два слоя делают его абсолютно не прозрачным. Из-за шиммера очень мелкого помола, покрытие не выглядит плоским, но цвет, мне показался скучным, не смотря на слабый блеск. 

Кисть вполне приличная, с прямым срезом, не сильно жесткая, но, я уже дама привередливая, и мне прямой кистью не удобно рисовать линию у кутикулы, а может я уже отвыкла это делать, поэтому я боролась за ровный полукруг примерно полчаса. При попытках что либо нарисовать я процарапывала все слои лака оставляя плеши у основания, что меня бесило неимоверно. Я конечно не профессионал в нанесении лака, но я знаю, чем больше опыта, тем проще наносить любую капризулю на ногти. В общем, в попытках уложить лак прилично, у меня получилось только это.



 Сохнет лак вполне приемлемо, при всех своих недостатках. Минут 15 и маникюр готов. 
Вначале хотела украсить ногти спемпингом, но и он меня отказался слушаться, не захотел переносить рисунок на штамп, поэтому решила ограничится таким "гороховым" дизайном. Взяла несколько лаков летних оттенков и дотсом наставила точек. По-моему получилось вполне миленько)))
Хожу с маникюром уже второй день, вроде все держится. 












Если честно, сомневаюсь что еще раз накрашу этим лаком ногти.

Вариант со снежинками.



Комментариев нет:

Отправить комментарий