вторник, 21 октября 2014 г.

China Glaze - 2NITE + стемпинг Konad # 100


Здравствуйте, мои дорогие!


Хочу сегодня вам поведать о таком интересном линейном голографике от фирмы China Glaze, который каждый раз вызывает у меня не однозначные впечатления. Когда я впервые его накрасила, моему восторгу не было предела, цвет очень подходил к моим рукам. Даже муж заметил мой маникюр, что бывает редко. Каких то особых недостатков в нанесении я не помню, сплошные плюсы. Наносила по моему на голый ноготь.

Но в этот раз я решила его нанести на выравнивающую базу от Аурелии. Видимо у них вышел конфликт, потому что лак не хотел ложится на ногти продирал еще свежий слой лака, не терпел повторных прохождений кистью. В общем, это было мучение. Но, по какой то причине, после таких выкрутасов с нанесением, он само выравнивался и ложился вполне приемлемо. Поэтому я решила все же оставить маникюр. Два слоя лака выровнялись и стали достаточно тонкими, без наплывов, что я очень ценю, и вполне неплохо восприняли толстый слой сушки INM OTD. На всех фото два слоя лака на базе от Аурелии c топом. 

Дневной свет

Искусственный свет





Для понимания цвета лака, стоит его показать без стемпинга, который немного спрятал голографию.  
Голография у чайничка не сильно выражена, но на солнце и при электрическом освещении переливы достаточно заметны. По 10 бальной шкале яркости ее можно оценить на 5.  В тени же лак особо ничем не примечателен, если только цветом. Который кстати очень интересный, не обычный голубой а приглушенный, но не пыльный. Я именно поэтому использовала разные фоны для маникюра. 

Дневной свет от окна




 Электрический свет и вспышка








Ну вот и все! Спасибо что заглянули ))) Пока пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий