среда, 1 октября 2014 г.

EL Corazon Charm and Beauty - № 857




Всем привет!

И снова про EL Corazon, почему? не знаю, просто последнее время ими чаще пользуюсь, вот и пишу))
Думаю, что эта коллекция вам знакома тем что все лаки в ней светятся в клубе, но меня это интересует меньше всего, мне нравятся цвета и плотность лака. А с момента покупки и пробы первого из них, еще понравилась стойкость. Держатся куда лучше чем их же Био-гели. На мне большинство лаков носится по 2-3 дня, а этот продержался пять дней. 

Теперь про цвет. Яркий, розовый с холодным сиреневым подтоном, слегка припыленный, не неон, хоть иногда так выглядит на фото. Сильно пигментированный крем, который можно носить даже в один плотный слой, но я всегда наношу два. Родной глянец вполне носибельный, высыхание достаточно быстрое, но кого это в наш век волнует )))

Одно плохо в этой линейке, кисть.
Слишком толстая на конце, не дает близко подобраться к кутикуле, норовит все заляпать вокруг. Из минусов - все. Я готова ему простить кисть, думала даже какую нибудь из био-геля пересилить, но пока не решила из какого. 
В общем смотрим, любуемся!





Дальше пошел спемпинг с китайской безымянной плиткой и Рич Колором № 35

То ли штамп виноват, то ли плитка, а скорее всего, кривые руки, поэтому стемпинг не идеален, простите что показываю, но после выложу более удачный вариант )))




Комментариев нет:

Отправить комментарий