четверг, 16 октября 2014 г.

Brigitte Bottier Sugar sand 307

Здравствуйте, мои дорогие!

Вот это сиренево-золотое сокровище мне подарила мама, поэтому к этому лаку я теперь отношусь с особой теплотой. Моя мама, наверное единственный человек, который радуется моему увлечению лаками. Наверное, это нормально, ведь она мама. )) Выбирала лак она не сама, мы вместе выбирали, от сюда и такой странный и сложный цвет. 

У меня уже было знакомство с песками этой марки, поэтому брала я его уверенно. Пески от Бриджит Боттиер крупней чем, тот же Голден Роуз, но не царапаются и приятные на ощупь, а так же хорошо держатся.
Такого необычного цвета у меня еще не было. При дневном свете глаз видит большую долю грязно-сиреневого цвета в основе, к которой подмешано много золотого шиммера, по-моему дуохрома. Шиммер очень сильно блестит и переливается, иногда не только золотом но и зеленью, камера не может передать достоверно этот блеск, но максимально приближенные фото все же вышли неуверенными.

 Фото при электрическом освещении лучше передают блеск, но основной цвет искажают вытягивая из него серый. 




В нанесении лак не однозначный. С одной стороны, у него кисть лохматая как малярная кисть для побелки потолка, помните, такой короткий веник был. В, без того большую кисточку, набилось очень много песчинок, от этого она едва пролазит в горлышко флакона. С другой стороны, кисть полукруглая, и мне удалось накрасить ей ногти практически без коррекции. Думаю, этому поспособствовала густая консистенция лака. Сохнет лак быстро. Везде на фото два слоя лака на базе. Топ не использовала.

Далее все фото сделаны при дневном освещении

И снова этот кот-обормот, который очень похож на неровную поверхность песка.



 


  На фото цвет и блеск лучше улавливать в бутыльке, на ногтях он выглядит иначе.





Спасибо что заглянули, на долго не прощаюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий