вторник, 7 октября 2014 г.

China Glaze - Rare&radiant + стемпинг Konad


Привет!

С момента покупки этого лака прошло, наверное уже полгода, и только сейчас я решила сделать маникюр. При первом покрасе на ромашку я поняла, что с ним легко не будет. Вообще, это единственный лак дуохром в моей коллекции,  подобные текстуры никогда не нравились из-за сложности нанесения и вечных полосок на ногтях. Даже если у вас идеально ровные ногти, лак обязательно нарисует на них полосы, как раньше делали сильно перламутровые лаки. Девочки - блогеры со стажем конечно умудряются нанести даже таких капризуль ровно, но мне такой профессионализм только снится, пока.
Rare&radiant для меня один из клонов Шанелевского Перидота, что мне все равно, а на покупку меня сподвигла банальная распродажа. На фото лак лежит в два слоя с топом  INM OTD.
В принципе, мне понравился золотой цвет с металлическим эффектом, который при электрическом освещении отдает зеленью. Вообще, конечно, вся прелесть цвета и эффекта раскрывается именно вечером, на солнце лак не особо привлекателен. Искусственный свет делает оттенок загадочным оливково золотым и игривым. 






Соло он конечно тоже ничего, но на мой взгляд, ему просто необходим черный стемпинг.
Для рисунка я выбрала этно с пластины Конад 100.







Комментариев нет:

Отправить комментарий