четверг, 29 октября 2015 г.

Masura "Я самая"

 Всем привет!
Чтоб передать красоту гель-лака Я самая мне пришлось изрядно повертеться перед фотоаппаратом. Используя разное освещение, я все же смогла передать блеск золотого микрошиммера на фото, но то что вы увидите это 20% от той красоты, которая предстает перед глазами. Однофазный гель-лак Масура Я самая, это достаточно насыщенное пигментом желе с шиммером, но в 2 слоя все же может просвечивать свободный край ногтя. Это маникюр нисколько не портит, потому что, как я написала пигмента в геле очень много, и он насыщенного огненно-красного цвета. 
 Наносится гель-лак быстро, так как однофазный, не требует дополнений из топа и базы, что ускоряет маникюр. Держится хорошо, неделю без изъянов, ну а дольше я не ношу. Снимаю специальным средством от Масуры, примерно за 7 минут.

 Фото со вспышкой
 Добавила декор с магазина Ladyqueen   здесь ссылка на товар
 Так же этому цвету подойдет стемпинг. Делала его черным лаком от Дэнсов а рисунок с пластину 11 от Konad из магазина http://konad-nn.ru/
 Этот рисунок с той же пластины
 Спасибо что заглянули!
Пока пока.....

Гель-лак предоставлен компанией Masura
Декор предоставлен магазином Ladyqueen
Пластина для стемпинга предоставлена магазиномKonad-nn

Комментариев нет:

Отправить комментарий