четверг, 9 октября 2014 г.

Essie - Vanity fairest №9 + стемпинг Lesly 17


Привет!
Что-то сегодня мне захотелось чего-то нежного, легкого и воздушного. Заглянув в свою коробку с "чудесами", я поняла, что выбор не велик, как то все чаще стали встречаться в моей коллекции лаки с плотной текстурой, или такие, которые никак не одеть в один слой. 
На этот случай у меня есть Эська, которую окрестили как "Ярмарка тщеславия", но я с таким названием не согласна, ну вы посмотрите на нее, какое тщеславие? Она же просто сама нежность и невинность.

На данный момент это мой единственный лак этой фирмы, и к наше с ней знакомству я подходила очень тщательно. Я посмотрела свотчи в сети, определилась чего я хочу и поехала в магазин. Из всего стоящего на стенде под мои параметры подходил лишь этот лак. И слава богу, никаких мучений, взяла и пошла )))
Использую его второй раз, и оба раза не могу наглядеться на свои руки, им очень идет эта полу прозрачность. Это тот лак, который подходит ко всему, не важно, место, событие, макияж, одежда, везде он будет к месту. Я восхищена тем, как он преображает руки, с ним я чувствую себя леди, и благодарна ему за это чувство. 

Наносится лак очень просто, а кисть такая удобная и качественная что не высказать. Эта самая удобная кисть из ВСЕХ. Уже в один слой лак можно носить, правда он почти совсем прозрачный. Я решила что трех слоев будет достаточно. Лак очень быстро сохнет и имеет очень приличный глянец (фото ниже).

Искусственный свет.


Лак представляет из себя полупрозрачное желе светло-розового оттенка с микро шиммером серебристого цвета, который видно на фото только на макро. При нанесении не полосит, и самостоятельно распределяется по ногтю, не образуя наплывов. Хорошо подойдет для экспресс-маникюра. Расход у лака достаточно большой, внизу есть фото с уровнем.



Дневной свет


Если честно, с таким маникюром могу ходить вечно, не смотря на то что очень люблю яркие лаки.




Я почти сразу знала что захочу сделать с ним стемпинг, но определиться с рисунком было сложно, в итоге выбрала тонкий растительный узор с плитки LS-17 и сделала его серебристым лаком для дизайна O.NAIL.




Комментариев нет:

Отправить комментарий