воскресенье, 28 мая 2017 г.

Dance Legend - Scandinavia

 Добрый день!
Мы все с вами давно знакомы с лаками Dance Legend, я решила познакомиться с гель-лаками производителя.
Не скажу, что меня сильно привлекала их палитра гель лаков, потому что все марки сейчас стараются выпускать сезонные коллекции и палитры огромные и красивые у всех ,но те оттенки которые я выбрала на пробу не имеют аналогов у других производителей, я могу это говорить с уверенностью, потому что работаю с многими марками.
По качеству гель лаки более чем достойны, плотные, прекрасно наносятся и быстро сохнут. В гибридной лампе полная просушка происходит за 1 минуту. При этому гель не съеживается даже если слой положить не тонкий. В общем, гель лаки мне понравились, и даже очень.

Два героя обзора принадлежат  к коллекции Scandinavia, которая состоит из 6 оттенков, которые отличаются интересной текстурой и холодными оттенками. Я выбрала серый LE69 Skerry Stories и пыльный серо-сиреневый LE70 Rain, Dear, потому что у них очень похожее наполнение, мелкая слюда и шиммер разных цветов. Вместе они смотрятся очень гармонично.

Дневной свет.
 Электрическое освещение
 На этом фото видна вся красота гель лаков.
 Закрепила маникюр топом этой же марки, который прекрасно сохраняет глянец и обладает очень прочной формулой.

 Стоит вам рассказать про базу для гель лаков Flexy.

Она обладает густой текстурой и позволяет сделать качественное выравнивание ногтевой пластины. Обычно понятие выравнивания знакомо только мастерам маникюра и тем кто его делает, лаковому миру это понятие чуждо. 

Объясню, выравнивание делается большим количеством базы, чем обычное покрытие, и в основном его делают густой и эластичной базой, потому что жидкая не позволит сформировать красивый изгиб ногтя правильной формы. Делают это на тонких, слабых ногтях, чтоб добавить им прочности и продлить срок носки. На плоских, вогнутых и не ровных ногтях для придания правильной формы и эстетической красоты. К сожалению, не каждая база подходит для выравнивания, но Flexy подходит идеально, она не растекается слишком быстро, и сама разравнивается.
 Выпуклость как у линзы достигается именно базой, свои ногти у меня абсолютно ровные, без изгиба.
Только благодаря выравниванию базой Flexy я смогла отрастить длинные ногти, свои у меня слишком тонкие для такой длинны.


 Предоставлено компанией Dance Legend

Комментариев нет:

Отправить комментарий