среда, 21 октября 2015 г.

Masura "Преданная волчица"


Всем привет!
Я крайне редко крашу ногти черными и около черными оттенками, но сделав этот маникюр я удивилась тому, насколько мне понравился этот цвет. Думаю виною тому очень интересный и загадочный оттенок гель-лака Masura Преданная волчица, который относится к серии Кошачий глаз. 
Сам по себе гель-лак имеет сине-зеленую желейную основу, в которой содержатся фиолетовые магнитные частички и более крупный синий шиммер. За счет желейности, гель-лак нужно наносить более 3 слоев, для интенсивности оттенка. Для меня более приемлемым вариантом стало нанесения гель-лака на черный слой. На двух средних пальцах я сделала дизайн, дотсом поставила точки в черный не просушенный гель-лак. Они немного растеклись образуя рисунок. Сверху все покрыто топом Кристалл.
 Мне очень понравился космический эффект гель-лака Преданная волчица, фиолетовая полоса от магнита напоминает млечный путь на фоне звездного неба.
 


  На безымянном пальце гель-лак нанесен соло в 4 слоя, именно здесь можно увидеть зеленый подтон.
Спасибо что заглянули
пока пока....

Продукция предоставлена компанией Masura

Комментариев нет:

Отправить комментарий