вторник, 6 октября 2015 г.

Dance Legend "Бархат Mini" № 6

 Еще один красавчик от бренда Dance Legend, теперь коллекция "Бархат Mini"  под номером 6. Бирюзовый цвет лака всегда привлекал мое внимание, но я действительно уверенна, что это не мой цвет, хоть я его и выбираю. Ну невозможно же ходить всегда в розовых и красных. Мое мнение о нашей не совместимости пришло ко мне от ощущений при носке такого маникюра, я от него устаю уже через 2 дня максимум. Но это не мешает мне любоваться им первые сутки.
Вся коллекция состоит из маленьких флакончиков лака с мелким шиммером и приятной матовостью, что действительно немного напоминает бархат. При покрасе, пока лак еще влажный, можно заключить что блеск ему тоже идет, поэтому его можно носить и с топом. Но я решила все же показать лак таким, каким его задумал создатель ))) Ну и мне как выглядит на фотографиях матовая поверхность, любой ракурс хорош.

 Нанесение у лака прекрасное, в отличии от матовых лаков без шиммера, лак не наплывает и не плешивит. Часто такая поверхность передает все огрехи нанесения, но это не наш случай, подозреваю что вся коллекция такая же замечательная по ТХ. 
Высыхает лак не быстро, 15-20 минут, а возможно и больше, если слой получился толстым. 

 Добавила слайдер-дизайн, на мой взгляд, цветовое сочетание нереально красивое.
 Born Pretty BP-W11

 Снимается лак легко с помощью новой жидкости для снятия лака от Dance Legend, шиммер не размазывается по пальцам. 
 
Как вам такой маникюр?


Лаки предоставлены компанией Dance Legend
Слайдер-дизайн предоставлен Bornprettystore

Комментариев нет:

Отправить комментарий