понедельник, 12 октября 2015 г.

Слайдер-дизайн BornPrettyStore


Думаю, все мы любим слайдер-дизайн Milv, но у них есть реальные конкуренты по качеству. Китайский производитель BornPrettyStore  кроме плиток для стемпинга разработал еще и слайдер-дизайн, который почти не уступает по качеству нашему российскому производителю.
 Картинки мне очень нравятся, не хватает только разнообразия, но я думаю, они с этим справятся. В одной упаковке содержатся два вида рисунков, часто перекликающиеся по цветовой гамме и смыслу. Они, якобы, расчитаны на 10 ногтей каждая, но реально, на все пальцы не хватает ширины, поэтому нужно либо изгаляться с дизайном, либо просто резать по ширине ногтевой пластины. Причину таких узких полос я не определила, но вариантов не много. Либо у китайских женщин сильно уже ногти, либо так и задумано.
 Отличие от известный слайдеров Milv заключается не только в ширине рисунка, но и в материале на котором напечатан рисунок. У меня сложилось впечатление, что он немного резиновый, и растягивается на ноготь ))) 
 Слайдеры замечательно сочетаются с гель-лаками, если это кому то интересно. Топовое покрытие с них не откалывается, как иногда бывает с другими слайдерами.

 Номера каждого слайдера я перечислять не буду, потому что они все продаются сетом, я на него и дам ссылку. Их же можно купить и по отдельности.




Если вы еще не успели попробовать эти слайдеры и собираетесь сделать заказ, можете воспользоваться моим кодом для скидки 10% T4G10

Спасибо за внимание, мои хорошие!
Моему блогу недавно исполнился 1 годик и скоро будет гив для вас!
Пока пока....



Слайдер-дизайн предоставлен http://www.bornprettystore.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий