вторник, 28 июня 2016 г.

SuperNail ProGel Lickity Lime


Я уже писала о своей любви к бренду SuperNail ProGel, сегодня хочу показать вам очень летний неоновый оттенок под названием Lickity Lime.
На фото гель-лак нанесен в 2 слоя +база и топ. Слои у меня не сильно тонкие, если делать тоньше, может понадобиться и 3 слоя.
 Далее решила попробовать покрыть гель-лак матовым топом от Vogue nails, он дает равномерное и бархатистое покрытие, которое очень приятно трогать. Очень не привычно смотреть на матовые ногти, я привыкла к глянцу, но даже при этом эффект мне понравился.

Я познакомилась с гелевой краской марки Fantasynails, которая мне очень понравилась своей пластичностью и ярким пигментом. Она не желтеет при носке и хорошо держится. Имеет липкий слой. Так как, это мое знакомство с краской, я решила попробовать сделать с ней дизайн бархатный песок (указательный и средний пальцы) и попробовала просто нарисовать и оставить краску на матовом топе. Акриловую пудру краска впитала хорошо и полимеризовалась в гибридной лампе 1 минуту. 
 На безымянном пальце я просто нарисовала цветок, высушила и стерла липкий слой. так получился блестящий белый цветок на матовом ярком фоне.
За рисунки прошу сильно не ругать, это моя первая попытка рисования кистью ))


 Баночка краски содержит 5 мл. имеет защитную фольгу и очень плотно закрывается.
 Краска мне очень понравилась, я обязательно продолжу ей работать.


Товары предоставлены магазином ProfMix

Комментариев нет:

Отправить комментарий