четверг, 16 июня 2016 г.

Masura и BornPrettyStore BPL-030


Всем привет!
Я точно знаю, что многие любят кружева в маникюре, я их точно люблю, поэтому на эту плитку для стемпинга обратила внимание сразу. Кружева на ней немного однообразны, все имеют цветочные мотивы, но все же она очень интересна и, по-моему, нужна хотя бы для разнообразия.
Глядя на нее в очередной раз снова так и тянет сделать маникюр с сеточкой, и думаю скоро дополню этот обзор новыми фото ))

Все кто уже знаком с китайскими плиточками для стемпинга из магазина BornPrettyStore знают о их прекрасном качестве за смешные деньги. Но если вдруг меня читает новичок, то скажу честно, качество хорошее, гравировка точная, ровная, без заусенец. Рисунки интересные и разнообразные. По крайней мере, мне плохие не попадались, а у меня их много )).
 Поближе покажу разные варианты рисунков представленных на плитке  BPL-030  (тык)




 Как я и говорила, рисунки похожи, но все же разные при общей тематике.
 Маникюр с лаком Масура из Золотой коллекции 1 выпуск. Называется "Собственной персоной"
 Масура "Бали", на безымянном пальце реверсивный стемпинг на прозрачном лаке с использованием лаков Бали и Оливковая ветвь.


 


Можете получить скидку по коду на фото ниже ;)


Лаки предоставлены компанией Masura
Плитка предоставлена магазином Bornprettystore

Комментариев нет:

Отправить комментарий