вторник, 21 июня 2016 г.

Плитка для стемпинга BornPretty BPL-028



Пожалуй эта плитка была для меня самой желанной, эти большие кружевные узоры понравились сразу. При этом, когда я ее получила никак не могла применить эти слишком активные кружева для маникюра.  Решившись же я просто влюбилась в это маникюр, сами увидите какой он красивый получился ))

Итак, BornPretty BPL-028 подробнее
 честно, настолько удачной плитки по наполнению я не помню. Все рисунки очень красивы.




Маникюр с наутилусом я сделала самый первый.

Потом попробовала краской BornPretty №14 сделать маникюр на похожем оттенке, но маникюр мне показался не удачным и я его нигде не показывала.

А это тот самый маникюр, который я полюбила и собираюсь повторить .
Краска BornPretty № 7




И последний маникюр, контрастный, на тиловом фоне, розовая краска, но как удачно и интересно смотрится!




Скидку можно получить по коду с фото ниже.



Предоставлено магазином BornPrettyStore

Комментариев нет:

Отправить комментарий