вторник, 29 марта 2016 г.

Два синих представителя коллекции Sparky от Dance Legend



Доброго времени суток, друзья!
Пока все наводят суету вокруг нововведений в инстаграме, я спокойно продолжаю писать посты в блог, ведь изменить я все равно ничего не смогу, а потребность в общении никуда не денется, поэтому адаптируемся и тянемся к привычному и проверенному )))

Я уже писала  о Sparky, но на тот момент у меня не было двух синих красавцев, а теперь все, собрала всю коллекцию и довольна как хомяк )))
Итак, 

4 — Aviator
Очень много противоречивых отзывов я слышала про Авиатора, но попробовать все же решилась сама, не смотря на то, что я не ношу такие ядреные цвета. 
Наносится лак не сложно, первый слой потоньше, второй можно немного толще, но это чревато пузырями, как у меня и случилось. Сушка конечно поправила дело, поэтому не очень страшно. Лучше наносите тонкими слоями и просушивайте их минут по 15. Видимо тогда понадобится три слоя лака, чтоб полностью скрыть свободный край ногтя.
Снимается легко, ногтевую пластину не окрасил.
На фото вверху, лак при дневном свете.
Внизу, лак при дневном свете+вспышка 
 Даже для меня, не любителя ультра синих, он очень красив. Просто так вышло, что я не могу носить такие цвета, они мне режут глаз. Но на других очень нравится!
 


 
3 — Constellation
Этот лак мне ближе по духу, красивый, глубокий как космос. Хорошо укладывается в 2 слоя, более пигментирован чем предыдущий красавец. Все остальные характеристики такие же как у всей коллекции, прекрасные. 
Фото при дневном свете.
  Со вспышкой

 
  Решила попробовать сделать стемпинг. Рисунок взяла с плитки 21 от Konad

 А вам как коллекция Sparky?


Лаки предоставлены компанией Dance Legend
Плитка предоставлена магазином KonadRussia

Комментариев нет:

Отправить комментарий