понедельник, 13 июля 2015 г.

Слайдер-дизайн MILV S 134


 
Всем привет!
Сегодня я к вам с веселым, летним, маникюром, сделанным с помощью слайдер-дизайна от MILV S 134. Мне очень нравится горох, но почему то я слишком редко использую его в маникюре. Почему то выбирая для слайдера подложку, я практически не сомневалась какие цвета я хочу носить с горохом. Мне сразу полюбились эти два нежных красавца от Sophin и ношу их всегда в паре. На фото лак нанесен в два слоя.
  Делать дизайн на весь ноготь мне почему то не захотелось, поэтому я вырезала полосочки из горошков, чтоб не разрезать рисунок и разместила их по середине каждого ногтя, боковые части оставила без слайдера, в общем вроде гороха много, но не все ногти пестрят. Как то так.
 Сверху покрыла маникюр потом-сушкой от Dance Legend.
 А вот и оба софинчика из серии макарун.

 Маникюр мне очень понравился, буду чаще использовать горох, такая милота! )))
Пока все
Пока пока....

Образцы  предоставлены  компанией MILV 
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv 


Комментариев нет:

Отправить комментарий