вторник, 7 июля 2015 г.

Dance Legend 06 Mutual Admiration, MILV S 174


Всем привет!
Я очень редко крашу ногти серыми оттенками лаков, настолько редко, что они могут у меня годами стоять не тронутыми. Не смотря на лето и жару я решила сделать себе такой не летний маникюр. В основе маникюра лак, который для меня является отличником по всем показателям 06 — Mutual Admiration из коллекции Touch Me от Dance Legend. В пару к нему выбрала забавный слайдер-дизайн от MILV S 174, его можно использовать не только на белом фоне. В этот раз я решила сделать из слайдера геометрические фигуры на всех ногтях, а не просто использовать его как обычно, на весь ноготь в качестве акцента. Такое использование мне понравилось, потому что слайдер расходуется экономично а маникюр выглядит интересно. Правда надо было обвести слайдер по контуру черным лаком, но я об этом тогда не догадалась ((( 


 Лак соло, цвет интересный, серый но с каплей лилового в подтоне, по крайней мере он не сделал мои руки "мертвыми".
  В общем с таким маникюром было ходить спокойно и приятно, мне понравилось. Снимается слайдер чуть сложней чем остальные слайдеры, видимо рисунок нанесен более плотный.
 
На сегодня все, спасибо что заглянули!
Пока пока.....

Слайдер-дизайн  предоставлен  компанией MILV 
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv


Комментариев нет:

Отправить комментарий