воскресенье, 9 августа 2015 г.

Гель-лак Gelaze Pool Party


Всем привет!
Сегодня хочу вам рассказать о своем знакомстве с гель-лаком Gelaze от бренда China Glaze. Могу сказать сразу, знакомство прошло очень удачно, да я в этом и не сомневалась, ведь вся продукция бренда качественная и мне давно нравится. 
Теперь про гель-лак. Он двухфазный, и это существенно сокращает время на маникюр, что несомненно огромный плюс. Для тех, кто не знаком с терминами и особенностями гель-лаков, поясню, для него не требуется база, цветной гель наносится прям на голый подготовленный ноготь. 
На весь маникюр у меня ушло около 1,5 часов, это при том, что я его делала с помощью УФ лампы (это дольше).  Гель-лак подходит для разных видов ламп. 
Цвет геля я выбрала осознанно для лета, он непередаваемый, яркий и очень красивый. Проходив с ним 10 дней, я абсолютно не устала от настолько яркого маникюра. Почти на всех фото цвет геля отличается, я намеренно сделала много фото, чтоб вы видели насколько он разный в зависимости от освещения и от декора. Ну конечно, и фотоаппарат его всегда видит по-разному, хоть ставь баланс белого, хоть нет. Еще, неоновый цвет гель-лака подчеркивает загар рук, даже если он не сильный ))
Я изначально хотела сделать маникюр со стемпингом черной краской, зная как красиво будет смотреться это сочетание.
Рисунок я выбрала с пластины Born Pretty BP-L016



Технология нанесения гель-лака Gelaze:
1 - делаем сухой маникюр с помощью ремувера или машинки для маникюра, еще можно сделать маникюр за день до нанесения гель-лака.
2 - Обезжириваем ноготь специальным средством. Некоторые делают это спиртом или ЖДСЛ без масла, но я сразу купила спец средство поэтому действия других средств просто не знаю. 
3 - Наносим дегидратор, праймер. Сохнут без лампы. С этими средствами я еще не определилась, кто-то пишет, что исключают друг друга, а кто-то, что дополняют. Как я поняла, первое подсушивает верхние слои ногтевой пластины, второе улучшает сцепление геля и ногтя. 
4 - Наносим первый слой цветного гель-лака. Именно этот цвет ложится равномерно, не плешивит, но накрасить все ногти у меня не удалось, так как гель убегает с кончика ногтя оголяя его. Сушить гель так не хотелось, поэтому я его сушила по одному ногтю. Это конечно увеличило время затраченное на маникюр. В таком случае LED лампа была бы очень к стати. 
Для плотного покрытия мне хватило двух слоев гель-лака просушенных отдельно конечно. 
5 - Наносим топ Gelaze. Не смотря на просушенный цветной гель, пот немного тянет цвет на кисть, поэтому я старалась наносить его быстро и едва касаясь ногтя. Правда при таком нанесении есть шанс затекания топа на кожу вокруг ногтевой пластины. Поэтому слой топа должен быть тонкий.
Еще один важный момент. Для стойкости маникюра каждый слой геля и топа нужно запечатывать на торце ногтя, просто проведя кистью по кончику. 
6 - Снимаем липкий слой с топа. И все, маникюр готов. 
Конечно не советуют сразу заниматься водными процедурами. Но, если вы не планируете ходить с одним покрытием три недели, то можно потерпеть час с момента нанесения геля и достаточно. 
В использовании мне гель очень понравился. Даже небольшие сложности с нанесением не изменили впечатления.
Топ не терял блеска с первого дня и до последнего.

На фото ниже фотоаппарат жестоко переврал все цвета. При том что фото делала при дневном свете, выставила ББ. Цветок на самом деле ярчайшая фуксия, ну а гель коралловый неон. Здесь он скорее лосось.  Вот так иногда шалит хорошая техника. Я конечно еще и на фотографа грешу. Ну не профессионал я.....
Здесь, на фоне ярко оранжевых цветов, гель стал почти оранжевым.
На фото ниже уже третий оттенок, среднее между предыдущими.
На этом фото цвет ближе к реальности, только более приглушенный, грешу на недостаточное освещение.
Стемпинг с плитки Moyou London Pro XL 20, так напоминает леденец )))

Здесь цвет светлее чем в жизни, но ооочень красивый ))
А вот тут почти реальный цвет!




Я, конечно, ношу маникюр достаточно аккуратно, но при этом дел по дому у меня предостаточно. Десять дней без изъянов, ни сколов, ни трещин, на некоторых ногтях даже торцы не затерлись. Но, как лакоманьяк, я не терплю недостатки в маникюре, даже если их никто кроме меня не замечает. За десять дней очень сильно отросли ногти, на фото ниже это видно. Также видно, что покрытие идеальное, я специально близко сфотографировала рабочие пальцы.
Немного про снятие. 
У меня ногтевая пластина очень мягкая, поэтому, после мытья посуды в горячей воде, я просто поддела гель палочкой и сняла одним куском с ногтя, но, так как такое снятие снимает верхний слой ногтевой пластины я не стала продолжать на всех руках и применила специальную жидкость. Держала в фольге 5 минут, после, гель снялся одним пластом без повреждения ногтя. Если у вас ногти крепче моих, можете испробовать первый способ, быстро и без проблем.

В общем, я очень довольна гель-лаком Gelaze, хочу теперь больше оттенков.
Всем спасибо что заглянули!
Пока пока....


Гель-лак предоставлен магазином Profmix
Страничка  ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий