среда, 8 июля 2015 г.

Dance Legend 1044, Anny 135, MILV N 161

 Всем привет!
Сегодня я к вам с ярким маникюром, не особо мне свойственный, но в принципе интересный. Если честно, я не нашла с какими цветами еще можно сочетать этот слайдер-дизайн, поэтому банально взяла основные, изображенные на нем. 
Немного о самих лаках.
Dance Legend 1044, практически единственный мой синий крем, который меня полностью устраивает. Наносится плотно , но один слой не достаточно насыщен. На фото в два слоя, и этого ему достаточно. Ложится тонким слоем и сохнет достаточно быстро, примерно 15 минут на 2 слоя. Глянец не чрезмерный, но красивый. 
Anny 135, мой любимый коралловый лак. По всем показателям отличник на 5+. Наносится просто фантастически, кисть удобнейшая, два слоя ложатся тоненьким слоем, сохнут 10 минут и носятся 4 дня. Для меня это супер результат. Ну и цвет, обожаю его!
 Слайдер-дизайну MILV N 161 требуется белая подложка, что указано на самом слайдере. Я чаще всего наношу один слой белого лака, который ложится конечно не сильно плотно и оставляет небольшие плешинки. Но слайдерам эта плешивость нипочем, своим цветом, рисунком и пестростью они скрывают все неровности, и получается прекрасный маникюр. Рисунок, не разделенный на элементы я обычно отмеряю с помощью пушера, прикидываю сколько пушеров в одном ногте, и отмеряю картинку, практически всегда угадываю точно, и сокращаю отходы. 
Слайдер-дизайн MILV обладают замечательным ТХ, ложатся тонкой пленкой и полностью повторяют очертания и изгибы ногтя, главное ровно его подрезать. На данный момент, я лучшего качеств среди аналогов не встречала.






На сегодня все, спасибо что заглянули!
Пока пока...



Образцы  предоставлены  компанией MILV 
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv 

Комментариев нет:

Отправить комментарий