понедельник, 15 июня 2015 г.

Dance Legend Hammering № 02 № 05

 
Всем привет!
Сегодня расскажу вам про два лака с молотковым эффектом из коллекции Hammering от Dance Legend. 
С самого выхода коллекции меня она никак не заинтересовала, думаю как и многих, слишком уж непонятный эффект у лака. Но после нанесения лака на ногти я прочувствовала необычность и оригинальность идеи. Для начала он замечательно наносится, плотный однослойник, с широкой кистью и нанесением в два мазка. Сохнет лак тоже быстро, это особо важно, если учесть что сушкой пользоваться не получится, ведь эффект от верхнего покрытия пропадает. 
Я так и не поняла, что больше всего мне напомнил эффект лака, эффект металла точно присутствует, возможно даже состаренного.  Возможно напоминает рябь на воде, особенно на голубом лаке. В общем он очень интересный.

05 — Map Of Scars
   
  Стирается лак тоже хорошо, растворяется в два счета. В общем, подходит для экспресс маникюра.
 
02 — Creep
 
 
 
   Решила разнообразить стемпингом с плато № 1 от Konad и тинтами Dance Legend
 В общем, оба цвета мне понравились. Лак замечательно подойдет как основа для стемпинга, смотрится маникюр необычно и интересно. 
   Как вам эффект этой коллекции?
Спасибо что заглянули
Пока пока.....


 Лаки предоставлены компанией Dance Legend

Комментариев нет:

Отправить комментарий