суббота, 6 июня 2015 г.

Лак для ногтей MILV 30, 35 Слайдер дизайн MILV 186

Всем привет!
Сегодня я к вам с комплектом от MILV, два лака летних оттенков и слайдер-дизайн в тон к ним, были обречены на соседство в одном маникюре )) Сами смотрите.
С лаками  MILV я ранее знакома не была, но слышала что их хвалят. Оба лака имеют одинаковые ТХ, не сильно плотное крэле, наносятся легко, но немного текучи и могут залить кутикулу, но это только с непривычки. Корректировке поддаются легко, поэтому я не расстроилась. На фото два слоя лака, первый тоньше, второй погуще. Лак на втором слое не плешивит. Сохнет лак примерно 20 минут, но сушка помогает. Глянец у лака красивый и родной, но стойкость хотелось продлить, поэтому добавила верхнее покрытие. 
Мне досталась не очень удачная кисть в одном из лаков, у нее загнулись волоски и пачкали все вокруг, пришлось под рихтовать. Кисть мне напомнила кисти Dance Legend, только они чуть менее объемные. Проходила с маникюром 3 дня, стерла из-за того, что верхнее покрытие потрескалось. 
В общем, мне лаки понравились, достойные по качеству и не дорогие. Особо привлекли конечно, чистые цвета, очень красивые!
По цветовой гамме к лакам подошел слайдер-дизайн MILV 186, идеальное сочетание легкости и красоты. В использовании этот слайдер такой же замечательный как и остальные слайдер-дизайны MILV.







Вот как то так.... А вы знакомы с лаками от MILV? Как они вам?
Всем спасибо что заглянули!


Лаки и слайдеры предоставлены компанией MILV
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv

Комментариев нет:

Отправить комментарий