суббота, 20 сентября 2014 г.

Dance Legend Galaxy - Milky Way

Думаю, многие уже знакомы с подобными лаками, у меня он один, Млечный путь . 
Текстуру лака сложно описать, хамелеон с голографическими хлопьями, которые выглядят как звезды в космическом пространстве.
Наносится относительно легко (иногда стягивает себя сам плешинками), многие любят красить его на аквабазу, но я, в этот раз, накрасила на голый ноготь, и без проблем. Для равномерного и плотного покрытия требуется два слоя, но я нанесла три для пущего эффекта ))
Сохнет  быстро, финиш достаточно глянцевый, но топ закрепил всю конструкцию для большей носки.
Носится, как и большинство лаков на мне, три дня. 

Самое замечательное в этом лаке, это его эффект на "непосвященных". Многие женщины так и зависают глядя на ногти, и потом ловят каждое движение чтоб захватить переливы лака. 
Вообще фотографироваться лак не очень любит, и постоянно пытается подставить другой цвет объективу.  













 Именно такой космос и напоминает мне Млечный путь в исполнении Dance Legend.

2 комментария:

  1. у меня хамелеончик Салли, он конечно уступает млечному пути.

    ОтветитьУдалить
  2. у Дэнсов прекрасные хамелеоны, а эта линейка с голографией просто супер.

    ОтветитьУдалить