понедельник, 4 апреля 2016 г.

Dance Legend Mystery

Всем привет!
Я уже писала ранее, что слюда для меня это открытие года практически, хоть я и слышала восторженные отзывы о ней, все же пробовать не решалась. И вот настал этот момент, когда я смогла оценить все особенности и всю красоту этого покрытия для ногтей. Я не знаю какими свойствами обладают лаки подобной текстуры у других производителей, мнение получилось только о Dance Legend.

Общее мнение. Лак со слюдой бывает различной плотности, и поэтому, нанесение не одинаково. Но в любом случае легким я его не назову, потому что учитывая текстуру лака по границе нанесения всегда слюда ложится не ровно. Это конечно же можно скорректировать. Количество слоев зависит от плотности лака. Так же нанесение зависит от того насколько крупные хлопья слюды входят в состав конкретного лака. Сохнет лак достаточно бысстро, минут за 15-20. Сушка ускоряет процесс, но глянца не добавляет, потому что теряется в блеске слюды. Отдельная тема, это конечно фольгированное сильно блестящее покрытие, которое всегда смотрится. Впечатление положительное, просто надо привыкнуть к нанесению а эффект от лака поразит любого.

10 — Unrequited

Пожалуй, этот красавец станет моим самым любимым. Слюда в этом лаке мультихромная, от угла зрения меняется ее цвет и выглядит это очень эффектно. Достаточно плотная, улеглась в 2 слоя.  


Стемпинг этому лаку очень идет. Рисунок взяла с плитки Konad 21 
 


11 — Supernatural

Я очень люблю фиолетовый цвет, поэтому обратила внимания на эту слюду сразу. Плотность лака отличается от предыдущего, для красивого покрытия нужно 3 слоя лака. В составе намешано несколько цветов слюды, что делает этот лак очень интересным.


 Стемпинг с той же плитки. Konad 21


 Еще хочу сказать про новые средства от Dance Legend, которые мне удалось попробовать.
Ремувер очень интересный и как будто увлажняет кожу. По действию он немного слабее чем синий от Салли Хансен, но как мне показалось более деликатный. Я думаю, что он точно подойдет всем, кто давно на не обрезном маникюре. На фото результат 2х недельного использования ремувера. Как вам результат?

 Совместно с ремувером, пользовалась персиковым маслом для кутикулы. На фото видно, что комплекс масел достаточно сложный и разделяется на светлую субстанцию и более яркую. Поэтому перед каждым нанесением необходимо встряхивать флакон. Я наносила масло достаточно обильно на кутикулу, втирала масло массируя кожу, за это время кожа стала более мягкой, перестала сохнуть как раньше. Вообще, персиковым маслом пользуюсь давно и знаю о его положительном влиянии на кожу, поэтому иногда размазываю его по всем кистям рук. 






Лаки предоставлены компанией Dance Legend
Плитка предоставлена магазином KonadRussia

Комментариев нет:

Отправить комментарий