среда, 6 апреля 2016 г.

Dance Legend - Modesty



 Недавно компания Dance Legend выпустила нежную коллекцию пастельных матовых лаков под названием Modesty, которую я вам сегодня и покажу. 
Вся коллекция содержит очень мелкий шиммер разных цветов, что способствует легкому нанесению лака на ногтевую пластину. Лаки оптимальной консистенции и очень хорошо распределяются по ногтю не затекая к коже и не оставляя наплывов. Мотовый эффект проявляется не сразу а только через несколько минут после высыхания лака. Сохнет лак быстро.
Вся коллекция мне понравилась беспроблемным нанесением и милыми оттенками. 

01 — My Darling
Лиловый лак очень приятного оттенка, подойдет к любому тону кожи. 

 Стемпинг мятной краской от El Corazon с диском Bornprettystore BP-79

02 — Better You
Нежно розовый оттенок, мелкий золотой шиммер.



03 — Hide My Pride
Бежево-розовый лак с тем же золотым шиммером. Вначале мне показалось что этот оттенок мне очень нужен, но он настолько нейтральный и скромный что теперь я в этом уверена.


 Стемпинг белой краской Konad с плитки Bornprettystore BP-L014

04 — Office Look
Розово бежевый лак, как будто смешали 2 и 3 номера, получив средний оттенок.

  Стемпинг с плитки BP-L014

 05 — Parity
Сложный, более насыщенный розово-бежевый оттенок.



06 — Like Everyone
 Самый темный лак в коллекции сложного пыльного лилово-розового оттенка.

Спасибо что заглянули!

Лаки предоставлены магазином DanceRF
Стемпинг из магазина http://www.bornprettystore.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий