среда, 18 ноября 2015 г.

И снова ProGel

 Всем привет!
Честно скажу, мне очень полюбилась марка гель-лаков для ногтей ProGel, все время взаимодействия с этим брендом полнейший восторг,  поэтому обзор сразу на 2 оттенка. 


ProGel Cupids Arrow

На первый взгляд мне показалось что оттенок слишком прозрачный, так как текстура гель-лака желейная и светлая, но мне удалось обойтись всего 2 слоями для приемлемого покрытия.  Напомню, гель-лак этой марки трехфазный, ему нужны база и топ, благо что не обязательно родные, он замечательно переносит другие базы. Первый слой наносила достаточно толстый, боялась что съежится, но обошлось. Заметила, что толстые слои могут утекать к боковым валикам, поэтому либо слои тоньше, либо их больше )))
Цвет этого гель-лака очень нежный, без шиммера, выглядит практически нюдовым и очень воздушным. При нанесении не уползает от краев ногтевой пластины и не оголяет кончики. 

Фото при дневном освещении.


 С таким нежным цветом напрашивается минимальный и легкий дизайн. В данном случае слайдер-дизайн Milv S40
 Получилась имитация лунного маникюра.

 

 
 Специально делаю больше фото, потому что красота не реальная, на мой взгляд.


 ProGel Aubergine "Баклажан"

 Пожалуй, с названием я не соглашусь, потому что это глубокий винный цвет с синим подтоном, а баклажан, на мой взгляд, глубокий фиолетовый. От этого цвета я была в нескрываемом восторге, потому что смотрится он на руках очень красиво и благородно. 
Текстура гель-лака тоже желейная, и очень насыщенная пигментом. В один слой гель ложится ровно и плотно. Для сравнения я безымянный палец накрасила в три слоя, остальные в два. И разница заметна, как мне кажется.  



 И снова добавила минималистичный дизайн с помощью слайдер-дизайна Milv 428. Это очень плотный рисунок, как видите замечательно перекрыл темный цвет и подчеркнул благородный оттенок .




 Гель-лак этой марки снимается очень легко, с помощью замачивания под фольгой на 10 минут. Отходит от ногтя сплошным слоем, ничего оттирать и спиливать при этом не нужно. 
Очень хочу услышать ваше мнение о марке и цвете )))
Спасибо что заглянули!

Товары предоставлены магазином https://profmix.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий