четверг, 24 сентября 2015 г.

Гель-лак PNB №011 ROYAL RED


Всем привет!
Наверное, с месяц назад я получила посылку от магазина КрасоткаПро и все никак не могла написать про замечательные товары присланные мне для обзоров. Хотя гель-лак PNB №011 ROYAL RED я попробовала практически сразу, потому что он просто нереальный красавец и очень подходит коротким ногтям (я свои переломала под корень).
Исправляю оплошность и показываю вам фото моих богатств!
Теперь конкретней про гель-лак. Для маникюра мне понадобились товары с фото ниже. А именно: База и топ, так как гель-лак PNB трехфазный и по технологии они необходимы.
Дезинфектор, дегидратор или обезжириватель, кто как называет, безворсовые салфетки, УФ-лампа, и сам гель-лак. На фото еще присутствует жидкость для снятия гель-лака, но ее конечно же я использовала по назначению, когда снимала гель. 
 Дезинфектор ENTITY ONE NATURAL NAIL PREP  в объеме 59 мл. ))
От производителя: Превосходное средство-дегидратор. Обладает массой функций: очищает поверхность ногтя, удаляет видимые и невидимые загрязнения, пыль и ороговевшие частички с ногтевой пластины. Обеспечивает идеальное сцепление натурального ногтя с искусственным материалом. Может использоваться для удаления дисперсионного слоя с гелевого и гель-лакового покрытия. Подходит для использования в домашних условиях при проведении процедуры нанесения гель-лаков, а также в салонах при всех видах маникюра.
Применение: нанести средство на специальную безворсовую салфетку, обработать по отдельности каждый ноготь. После того, как ногти были обработаны следует быть предельно осторожным, не дотрагиваться до ногтей руками, посторонними предметами, которые могут оставить частички пыли или жира и повлечь отслоение искусственного покрытия от натурального ногтя.
  От меня: Имеет не сильный запах, замечательно очищает ногтевую пластину. Я встречала подобные средства только в лаковых флакончиках как праймер, но тут все в одном, поэтому он позволяет не тратиться на многие дополнительные средства. Объем не большой, но он очень экономичен. Не удобно что нет дозатора или более удобной упаковки, я постоянно боюсь его пролить или что он испариться.

 Когда я увидела эти безворсовые салфетки, я пришла в дикий восторг, потому что они реально безворсовые! До этого я пользовалась только китайскими салфетками, они конечно тоже тонкие и удобные, но все же содержать немного волокон, хоть и хорошо спрессованных. 
Название сего чуда WHITE LINE
От производителя: Салфетки-спонжи предназначены для подготовки ногтей к нанесению искусственых покрытий. С помощью салфеток White Line можно: обезжиривать и дезинфицировать ногтевую пластину, снимать липкий слой после полимеризации слоев гель-лакового маникюра, очищать кисть при акриловом наращивании. Салфетки имеют ряд важных преимуществ: материал, из которого изготовлены салфетки-спонжи White Line не имеют аналогов по степени безворсовости; не оставляют на поверхности разводов и мелких ворсинок, в отличие от бумажных, нетканых и ватных салфеток; отлично впитывают и удерживают влагу; имеют очень нежную и деликатную структуру; экономичны (1 салфетка-спонж заменяет 10 обычных нетканых салфеток).
От меня:  В общем, они чудо, и я не преувеличиваю. Они реально очень удобные и экономичные, впитывают замечательно и можно пользоваться несколько раз, потому что они не оставляют пятен, даже если не очень чистые. Теперь это маст-хэв.
 In'Garden Top/base coat So naturally, 11 мл
От производителя: Био топ/базовое покрытие – уникальное многофункциональное покрытие, выполняющее функцию базового покрытия для системы гель-лаков и функцию финишного покрытия для всех систем Ингарден(акрил, гель, биогель, гель-лак).
Способ применения: При выполнении гель-лакового маникюра в качестве базы  - наносится тонким слоем на ногтевую пластину сразу после бондера Ингарден, сушится в УФ лампе 1 минуту, далее наносится цветной гель-лак. В качестве финиш геля - наносится тонким слоем на готовое покрытие гель-лаком, сушится в УФ лампе 2 минуты. Снимается  липкий слой при помощи обезжиривателя.
От меня: База очень интересная, мне показалось что она прям обволакивает ногтевую пластину. Она обладает очень обильным дисперсионным слоем, который желательно снимать перед нанесением цветного гель-лака, иначе сложно будет нарисовать четкую линию по краю кутикулы. Гель просто растечется по липкому слою. В использовании очень приятная и удобная, опять же удобно что 2 в 1, экономит место. Глянец ярко выраженный.
 Кисть базы/топа, прямая, плоская с ровным срезом. Удобная.
 Ну и сам гель-лак PNB №011 ROYAL RED, ссылку на него дала выше.
 Яркий, насыщенный красный цвет, привлекает внимание окружающих. Текстура кремовая. Для плотного покрытия потребуется два слоя. Ложится тонко, кисть удобная и позволяет подобраться близко к кутикуле.
 Легко просох в УФ-лампе 12 Ватт, за 2 минуты. Дольше держать не нужно.
 Немного о лампе RUNAIL, УФ-ЛАМПА 12 ВАТТ
От производителя: УФ-Лампа 12Вт – прибор для полимеризации любых гелей, УФ-сушек, УФ-акрилов. Для одной руки, с ручным таймером. Откидная крышка для удобства чистки и замены лампочек. Включается механически (нажатием кнопки). 
Технические характеристики: мощность – 12 Вт; номинальное напряжение – 220В; таймер – 180 сек., бесконечность. Режим бесконечность включается поворотом реле на отметку 180 и последующим нажатием на реле. Количество ламп: 2 шт.
От меня: Я не особо разбираюсь в данных приспособлениях, но успела прочитать, что 12 Ватт это оптимальная мощность для домашнего использования, она запросто высушит гели и гель-лаки, главное соблюдать технологию. Мне понравилось что лампа не большая, достаточно компактная и не занимает много места, так как у меня с ним проблемы. Переключается механически с помощью такой "крутилки" ))) если она стоит на нужном значении на нее можно просто нажать чтоб лампа заработала. 
 Вот и результат!
 Гель-лак оочень красивый. Носится хорошо, подходит под любой наряд. Снимается тоже просто, замачиванием под фольгой в средстве для снятия IN'GARDEN, ARTIFICIAL NAIL REMOVER , которое действует мягко по отношению к ногтям и коже. Я сняла за 15 минут.
От производителя: Жидкость для снятия акриловых ногтей, гель-лака, биогеля – быстро, легко и бережно удаляет искусственные покрытия с ногтей: акрил, типсы, гель-лак, биогель. Не повреждает и не пересушивает ногтевую пластину в процессе снятия гель лака. Используя жидкость для снятия Ингарден вы надежно защищены от негативных последствий и повреждений ногтевой пластины. 
Способ применения: Разрезать ватный диск на кусочки величиной с ногтевую пластину, смочить в жидкости, приложить к каждому ноготку и обмотать фольгой. Подождать 15-20 минут, далее при помощи апельсиновой палочки удалить остатки материала с ногтевой пластины.
Страна-производитель - США.


Спасибо всем кто осилил такой длинный пост.
Пока пока

Товары предоставлены магазином KrasotkaPro

Комментариев нет:

Отправить комментарий