вторник, 29 сентября 2015 г.

Гель-лак Entity и стемпинг Bornprettystore

Всем привет!
Сегодня я к вам с очередным обзором на гель-лаки, теперь я попробовала новую для меня марку, чем и хочу с вами поделиться. В гелевом мире марка Entity давно уже пользуется популярностью, и я вам скажу, абсолютно заслуженно. 
Первым покажу шоколадного красавчика ENTITY №6356 POWER SUIT. Это плотный темный коричнево-сливовый гель-лак, дополненный мелкими золотистыми и серебряными блестками. Наносится легко, не убегает от краев. Для насыщенного цвета достаточно двух слоев. Трехфазник. Стойкость отличная, а его красота не даст вам от него устать. Полюбила его за неповторимый цвет и шикарные переливы.
 На фото два слоя и топ при дневном свете.


 Добавила серебристый стемпинг с пластины BornPretty BP-L007
 Зеркальный лак El Corazon f-01 замечательно подходит
 Снимается очень просто с помощью IN'GARDEN, ARTIFICIAL NAIL REMOVER примерно за 10-15 минут.


Еще один представитель бренда, необыкновенно красивый классически коралловый оттенок, который я наверняка буду носить чаще других. Ну люблю я подобные цвета ))


 Плотный эмалевый гель-лак насыщенного кораллового оттенка ENTITY №2419 NOT OFF THE RACK
 Очень подходит к любому наряду и любой форме и длине ногтей. Для плотного покрытия требуется 2 слоя, но первый слой нужно сделать тонким, иначе может съежиться. В остальном все технические характеристики гель-лака на высоте и совпадают с предыдущим героем.
 Я редко хожу с чистым цветом, поэтому дизайн в виде стемпинга тем же зеркальным лаком от El Corazon
Рисунок взяла с плитки Born Pretty BP-L029
 Раскрасила тинтами от Dance Legend
Вот такая получилась история )))
Спасибо, девочки, что читаете мою писанину ))
Пока пока...

Плитки для стемпинга предоставлены магазином BornPrettyStore
Гель лаки предоставлены магазином Красоткапро

Комментариев нет:

Отправить комментарий