четверг, 27 ноября 2014 г.

ZOYA - Liberty

Здравствуйте, мои дорогие!
Уже не раз я успела сделать маникюр с лаком ZOYA - Liberty, а показать вам его красоту, все времени нет. Спешу исправить эту оплошность.
Это один из двух синих песочков от марки ZOYA, которые славятся своей красотой и стойкостью. Во флаконе лак выглядит просто потрясающе, искрится и блестит, но после высыхания приобретает некоторую матовость, хотя ей мешает супер-блестящий шиммер. Наносится лак очень легко, равномерно. Красить им одно удовольствие, коррекции почти не требуется, а если и нужна, то делается она проще простого. Требуется два слоя.
Сохнет лак не очень быстро, видимо для него требуется специальная сушка, которая не испортит песочный эффект, но у меня такой пока нет, поэтому я сидела полчаса растопырив пальцы. После высыхания, лак приобретает среднего помола шершавость, ничего не цепляет и не царапается. В общем, ходить с таким маникюром одно удовольствие.
За два дня носки слегка подтерлись кончики и я решила их подпилить, после чего я проходила с лаком еще два дня. 
Впечатления от лака самые положительные, красивый невероятно, яркий и интересный, это впечатление не омрачило даже сложное снятие лака и окрашивание кожи пальцев в мертвенно-голубой оттенок. При этом ногтевую пластину краситель не задел. Вся синева смылась за один раз с помощью мыла и щеточки для ногтей.
Маникюр сделан на основу от Эль Коразон. 
Фото при дневном свете








В тени



Искусственное освещение



Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий