среда, 3 августа 2016 г.

Нежные гель-лаки Vogue

Все знают, что пастельные оттенки сложны в нанесении, но от этого меньшей популярностью не пользуются. Я всегда любила подобные оттенки в маникюре, а градиент из них всегда завораживал. Правда градиент обычными лаками у меня плохо получается, поэтому решила попробовать в гель-лаке подобный дизайн.

Способов выполнения градиента гель-лаком несколько, чаще всего его делают кистью. Главное правило, выбранные оттенки должны быть одинаковой плотности. У меня нет специальной кисти для выполнения градиента, которой удобно делать горизонтальный переход цветов, поэтому я сделала вертикальный градиент, который просто можно сделать широкой плоской кистью или веерной, которую я и выбрала. Главное, смешивая цвета не давить на кисть, а плавно вести по поверхности.
Вообще, это мое знакомство с гель-лаками фирмы Vogue, и оно оказалось очень приятным. Гель-лаки плотные, не смотря на оттенок. Оттенки нежные и обладают прекрасными названиями. 

Vogue Невинность нежный лиловый оттенок, летний и воздушный. Ложится плотно в 2-3 слоя. От краев не убегает, и обладает прекрасными характеристиками.
Vogue Ожидание нежный зеленый оттенок, ложится так же как и предыдущий красавец. Обладает такими же прекрасными характеристиками.
Подобные оттенки часто бывают замазочными и ложатся толсто, но эти смотрятся на ногтях очень мило и не плоско. Толщина вполне приемлемая, поэтому бояться не стоит. 
 На всех ногтях гель лежит в 2 слоя, даже градиент получилось выполнить двумя слоями.



Предоставлено магазином Profmix

Комментариев нет:

Отправить комментарий