среда, 3 августа 2016 г.

Посылка из магазина BornPrettyStore

На днях получила посылку из магазина BornPrettyStore и сразу хочу поделиться с вами впечатлениями. Выбрала плитку для стемпинга с фруктами и ягодами, потому что лето, а у меня нет такого стемпинга, даже грустно.

Плиточка BP-X04  из новинок, квадратной формы в конверте с новым рисунком.

 На обороте конверта есть инструкция как делать стемпинг.
Гравировка вполне приемлемая, и даже тонкие линии переносятся хорошо.
Первый маникюр сделала желтой №6 и оранжевой № 10 неоновыми красками, которые находятся в бутылочках по 6 мл. У красок удобная кисть, короткая и упругая, наносить краску на плитку удобно. А вот колпачок прокручивается не совпадая с гранями флакона, для любителей эргономики это не очень приятно. Мне же не понравилось что флаконы не плотно закручены были и краска загустела. Зеленую пришлось сильно разбавить.



 С зеленой краской № 12 сделала яблочный маникюр, яблочки получились яркими, не смотря на то, что краску пришлось доработать )))
 Как вам кажется, получился у меня известный бренд на ногтях? )))
 Коричневая краска № 15 оказалась с изрядным красным подтоном, поэтому смотрится на белой основе лак бордовым. Плотность у лака очень высокая, и работать им приятно, засыхает на плитке медленно.

При переносе всех рисунков использовала широкий прозрачный штамп с зауженной рукояткой. Ссылка на штампик
Думаю на этом штампе мои поиски завершены. Он короче и больше моего первого штампа, и мне показался удобней.
 Состоит из ручки, подушки и крышки, которой мне сильно не хватало. Ведь подушка нежная и ее нельзя просто положить как попало. Крышка, это самое удачное решение, после идеи сделать штамп прозрачным )))
 Подушка или рабочая поверхность штампа упругая, на желе не похожа, не липкая. В меру выпуклая и толстая. В ручке есть ограничитель для подушки, чтоб она не западала внутрь. В первом штампе мне не нравилось что подушка работает как линза и сильно приближает ноготь когда пытаешься перенести на него рисунок. Я так несколько раз не правильно штамповала стемпинг, было обидно. С этим штампом такого не происходит, ноготь практически не увеличивается.
 На надписи лежит подушка
 В комплекте с штампом шел скребочек, который при доставке сильно помялся, потому что был крепко прижат к штампу. Меня это не особо расстроило, потому что я пользуюсь обычной старой скидочной картой.



Товары предоставлены магазином BornPrettyStore 

Комментариев нет:

Отправить комментарий