пятница, 9 января 2015 г.

Dance Legend WoW Prism - #25 Behind the Scenes - Koleidoscope st-01 black - Konad #1

Всем привет!
Вот, даже не знаю, почему я так долго не писала про этот лак. Он у меня уже около года, красила им раза три от силы, но вот фото все не получались. Но, вот я купила новую камеру и все получилось))))
Цвет лака впечатляет, он не малиновый в чистом виде, с достаточно большой каплей синего, хлопья голографии заставляют играть цвет и делают его глубже. Он просто непередаваемо прекрасен летом, на педикюре в босоножках не подражаем! Маникюр с ним смотрится и уместен в любое время года и суток.
Наносится лак очень просто, желейная база позволяет равномерно распределить хлопья тонким слоем, но для насыщенности цвета необходимы два слоя лака. Сохнет достаточно быстро, но я все же наношу сушку Ева Зеркальное сияние, она помогает голографии сиять еще ярче.
К моему сожалению лак носится не долго, пара дней и все, торцы затерты и сколы на рабочих пальцах. Снимается как обычный крем, вся голография растворяется от ЖДСЛ и даже не оставляет блеска на пальцах. 

 Все фото сделаны при дневном освещении с добавлением вспышки, для раскрытия голографии.
 



И, конечно же, я не удержалась от стемпинга, тем более, что ко мне приехал мой долгожданный большой штамп из Китая. 
Стемпинг выполнен краской EL Corazon st- 01 black, рисунок с плато 1 от Konad.
 
 
  Макро на последок )))

 Как вам такой цвет?

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий