среда, 24 февраля 2016 г.

SuperNail ProGel и RockNailStar

Всем привет!
Я сегодня к вам с очередным гель-лаком ProGel который я выбирала специально на новый год, но так как испортила ногти отложила показ на более поздний срок. 

Насыщенная темно серая база напоенная мелким красным шиммером смотрится как черный гель на ногтях. Трехфазный, достаточно 2-х слоев для плотного покрытия. Шиммер иногда выступает за край ногтя и делает его не ровным, поэтому надо немного пройтись пилкой по торцу ногтя перед покрытием топом. Это я поняла чуть позже ))) 
По техническим характеристикам нареканий нет и никогда не было к продукции этой марки. 
Смотрится цвет очень красиво, а при электрическом освещении даже нарядно.

Дневной свет

 Ближе видно блеск шиммера
 
SuperNail  ProGel  Trophy cup
в прозрачной базе большое количество  шиммера светло-золотого цвета, блеск умеренный без голографии. В 2 слоя на светлый гель смотрится очень красиво и богато. В этом маникюре я использовала этот гель-лак для акцента, на мой взгляд он подойдет для любого маникюра, потому что цвет универсальный. 
 

Уголки сделала с помощью трафаретов RockNailStar 
Для этого на готовый основной цвет гель-лака ProGel Magic Spell  наклеила трафарет, затем нанесла один слой гель-лака с блестками  ProGel  Trophy cup и не снимая трафарета просушила в лампе. Только после этого отклеила уголок. 
Результат.

  При электрическом освещении.

Как вам цвета? Вы уже пробовали ProGel?


Гель-лаки предоставлены магазином ProfMix 

Комментариев нет:

Отправить комментарий