среда, 11 марта 2015 г.

Picture Polish - Grace

Всем привет!
Думаю глядя на первое фото, все догадались о каком лаке сейчас пойдет речь, ведь Grace невозможно не узнать. Picture Polish вообще уникальная марка, выпускает очень необычные оттенки лаков с неповторимой голографией, но Grace меня покорила с первого взгляда и навсегда. История появления этого лака в моей коллекции забавная и немного дурацкая. Я заказала его с "транса" и одновременно написала письмо "Снегурочке" с nail.ru, так как не особо верила в чудеса, да и список моих хотелок был достаточно обширен. Но так уж вышло, что моя Снегурочка прислала мне именно Grace (аж из Германии) а перед этим, я получила свою посылку. И теперь у меня есть два одинаковых лака, но зато каких ...... 
С Grace началось мое знакомство с брендом  Picture Polish, теперь я понимаю почему его так раскупают и хвалят, ведь лак действительно послушный и просто замечательный! Начала красить его на укрепитель для ногтей от УЭ, и ничего не поняла когда лак начал скатываться с основы. Я настойчиво нанесла первый слой лака на все пальцы в надежде что второй слой все скрасит. Но не тут то было, лак ложился комками и во второй раз. Но, через непродолжительное время он сам выровнялся по пластине, чем привел меня в полное недоумение так как я такого раньше не видела. Из первого опыта я вынесла, что лак конфликтует с базами и что он самовыравнивается.
Во второй раз я красила на голый ноготь, дабы избежать конфликтов и чтоб лучше понять лак. Нанесла два слоя и сушкой не пользовалась. 
Сохнет лак быстро, даже два - три слоя высыхают за двадцать минут. Но сушкой лак точно не испортишь.
По всем характеристикам Грейс мне очень понравилась, только стойкость на мне не самая большая, два дня без изъянов, на, на мой взгляд, для таких лаков это мало. 
Еще до получения Грейс, я пыталась повторить ее цвет разными сочетаниями доступных лаков, но оказалось что она уникальна. Приглушенный розовый с явным лиловым подтоном и россыпью благородной голографии не может оставить равнодушной, по крайней мере меня.






 Стемпинг выполнен Зеркальным лаком от El Corazon


Как вам Грейс?
Спасибо что заглянули ))) пока-пока 

Комментариев нет:

Отправить комментарий