четверг, 10 марта 2016 г.

DanceLegend Sparky + BornPrettyStore


Всем привет!
С момента выхода коллекции Sparky со всех сторон слыша, что она крайне удачная, но попробовать довелось лишь недавно благодаря магазину http://dancerf.ru/  за что им огромное спасибо. 
Вся коллекция имеет желейную основу и мелкую голографию в составе, что делает лаки не обычными, по сравнению с большинством коллекций производителя. Количество слоев при нанесении  зависит от насыщенности оттенка, в основном хватает 2 слоев. Глянец присутствует, можно обойтись без топа. Сохнут лаки средне, по этому использовала сушку. 

Начну с самого желанного лака в коллекции )))
5 - Gravity Falls

Чернильное желе напоминает звездное небо, удалось накрасить его в 2 слоя, хоть лак и склонен к образованию плешей от кисти при нанесении второго слоя. Это стоит учесть и стараться не задевать ноготь кистью при покрасе. Не текуч. Снимается очень просто, как обычный крем.

 6 - Oblivion
Тиловое желе, легко укладывается в 2 слоя. Проблема с плешами та же. При электрическом освещении цвет уходит в синеву, но это его не портит. Голография более явная чем у фиолетового лака.


Ради интереса решила сделать стемпинг чисто синим лаком для стемпинга от BornPrettyStore
На контрасте видно что лак именно тиловый.

Очень понравилась краска для стемпинга №35 из магазина BornPrettyStore  большой объем, четкий отпечаток и разнообразие цветов просто заставляют набрать их кучу и шлепать ))))
Плиточка BP-L027  для стемпинга тоже производства того же магазина. Мне очень нравится их качество и разнообразие.


2 - Royal Blood
Бордовое желе без малинового подтона, что очень редко для бордо. В два слоя лак именно цвета крови, густой и не свежей ))) простите за красочность. Я даже не ожидала, что мне этот лак настолько понравится, но теперь любимец. ТХ те же, что у предыдущих лаков.


Решила сделать реверсивный стемпинг несколькими лаками из коллекции, но к сожалению, разницу в цветах не видно, потому что лак основа слишком темный.
Рисунок взяла с диска BP-77 

1 - Read My Lips 
Ярко-красное желе, как варенье из красной смородины )) в 2 слоя немного просвечивает свободный край ногтя. Меня это не смущает, по-этому я оставила 2 слоя, но это исключительно мое предпочтение. 


Решила попробовать сделать стемпинг под слой цветного лака. Белой краской Konad, рисунок взяла с плитки № 11 того же производителя. Не пойму понравился мне такой дизайн или нет, видимо, надо еще попробовать, чтоб понять.

В общем, я коллекцией не разочарована, она действительно достойная. Но больше мне понравились именно темные оттенки )) А Вам?


Лаки предоставлены магазином DanceRF
Плитки для стемпинга предоставлены BornPrettyStore
скидка 10% по купону T4G10

Комментариев нет:

Отправить комментарий