четверг, 25 февраля 2016 г.

ANNA GORELOVA Зима Листопад, Вересень

 Здравствуйте, мои дорогие!
Когда вышла новая зимняя коллекция от Анечки Гореловой, мой взгляд сразу упал на два лака, которые я вам сегодня и покажу. ))) 
Первый красавец называется Листопад, в бордовой желейной базе находится очень много разноцветной слюды, которая очень похожа на опавшую листву по осени.
По техническим характеристикам лак отличник, в два-три слоя повторяет цвет и насыщенность в бутыльке. Слюда на поверхности не торчит, распределяется ровно, но иногда получаются просветы, которые и требуют дополнительного слоя лака. Я беспокоилась что насыщенная база лака может окрасить ногтевую пластину, но этого не произошло. Так что можете не волноваться и вы )) Топ можно добавлять, но можно обойтись и без него оставив металлический блеск слюды. Сохнет хорошо, примерно за 15 минут.
Снимается лак не сильно сложно, по крайней мере я ожидала худшего. Слюда на ногтях немного налипает, но я справилась мытьем рук с щеткой. Стойкость у лака меня устроила 2 дня без потертостей.

Фото под лампой 





Фото при дневном свете



Возможно вам покажется что стемпинг лишний, но я решила попробовать. Краска для стемпинга El Corazon № 28

 Рисунки с диска hehe 045 из магазина LadyQueen

На мой взгляд, даже с дизайном лак смотрится красиво и интересно, хотелось бы услышать и ваше мнение. ))


Второй красавец - Вересень, чей фиолетовый блеск меня сразу покорил. Сочетание мелкого шиммера и голографии делает лак особенно интересным, ведь оно не дает лаку быть скучным даже при плохом освещении. Для плотного покрытия требуется 2 слоя лака и топ. Сохнет быстро, снимается легко. 

Дневной свет

На солнце ярко светятся сиреневым частички шиммера, фото не очень, но шиммер на ней виден лучше всего ))


 Здесь уже под лампой видно переливы голографии

 
 Это фото лучше всего показывает голографическую красоту лака, таким его видит глаз при искусственном освещении.
 
Какие лаки из зимней коллекции вам больше всего приглянулись?
Я думаю, следующие будут Травень и Липень )))

Лаки предоставлены магазином DanceRF
Диск для стемпинга предоставлен LadyQueen

Комментариев нет:

Отправить комментарий