воскресенье, 3 мая 2015 г.

Водный слайдер-дизайн с BornPrettyStore

 Всем привет!
Я так давно не писала постов, что практически не помню как это делается, возможно, поэтому получится корявенько (((
Скажу честно, пропала потому что поменяла работу и на этой почве случилась депрессия. Стало все неожиданно сложно, но не будем о грустном. 
Не смотря ни на что, я все же делала маникюр, видимо, это уже на подкорку записано, и мы не исправимы. )))
Уже давненько мне присылали с сайта Bornprettystore очень приятную посылочку, на которую я все еще пишу обзоры. Этот обзор о двух слайдерах из той посылки.

Итак первый дизайн под номером XF1453 (номер-ссылка на товар), который оказался в реальности немного не такой красный и яркий, поэтому к нему сложновато было подобрать лак основу. Если решитесь заказать, учтите возможные расхождения в цвете. В остальном мне слайдеры очень понравились, они гибкие и очень легко переносятся с бумажной основы. Пленка, на которой нанесен рисунок, очень тонкая и не заметна после переноса ее на ноготь. В упаковке 18 рисунков,10 из которых большие, почти на половину ногтя, и 8 отдельных цветочков, 3 маленьких и 5 больших. При покрытии бесцветным лаком рисунок не смазывается. При стирании маникюра пленка растворяется.
В общем, если бы не расхождения в цвете, замечательные были бы слайдеры.
На всех фото дневное освещение. Лак-основа от Dance Legend.
 

Вторые слайдер-дизайны выбрала под номером QJ-16 (номер-это ссылка), наверняка вы их уже видели, ведь они популярны. 
Вот такие красивущие розочки, с уже закругленными краями под ногтевую пластину, что невероятно удобно )) По всем характеристикам слайдеры, такие же как предыдущие, очень качественные и мне сильно понравились. У меня только встал вопрос, с каким лаком их лучше показать, розовое на розовом слишком приторно, на белом, слишком просто, решила сделать вот что. Лаки основа от Sophin из серии Макарун, или как там ее.... 
 Если на все ногти дизайна много, вот такой вариант предлагаю )))
 
 И чуть ближе.
В общем, теперь хочу попробовать их дизайн на весь ноготь )))
Спасибо что заглянули ))
Пока-пока....




Слайдер-дизайн предоставлены для обзора магазином Bornprettystore 

Комментариев нет:

Отправить комментарий